Американский турист из Флориды Пол Коул приехал в Лондон вместе со своей женой. 8 августа 1969 года он вышел из отеля, чтобы подышать воздухом. Ему до чертиков надоело таскаться по музеям и он хотел просто постоять и посмотреть, что происходит. Пол разговорился с полисменом, который сидел в припаркованном полицейском вэне. Пока они разговаривали, Пол заметил как у пешеходного перехода собрались несколько человек и четверо из них начали ходить по зебре туда-сюда, а еще один фотографировал их.
— Какие-то чудаки, — засмеялся Пол, — кто же ходит в Лондоне босиком.

Изначально двенадцатый альбом Битлз должен был называться Everest, по названию сигарет, которые курил один из инженеров звукозаписывающей студии EMI на Эбби Роуд Джеф Эмерик. На пачке было изображение горы, которая очень нравилось группе. Но от названия решили отказаться, потому что никто не захотел ехать в далекий Непал для фотосессии. Решили выйти из положения простейшим образом — сфотографироваться прямо рядом со студией.
Перед этим Пол нарисовал и показал фотографу как он себе представляет кадр для обложки нового альбома:





Фотосессия на пешеходном переходе стала очередным поводом для любителей конспирологической теории о гибели Пола в автомобильной катастрофе найти новые «свидетельства» в подтверждение этой теории. Номер на Фольксвагене LMW281F, который стоял на снимке, прочли как «Полу было бы 28 лет, если бы он был жив».


Abbey Road был единственным британским альбомом Битлз, на обложке которого не было ни названия группы, ни названия самого альбома. Дизайнер Джон Кош, который занимался оформлением пластинки, сказал тогда: «…we didn’t need to write the band’s name on the cover… They were the most famous band in the world.» И это было правдой.


— Ох, а это же я…