Первое боевое применение израильских противоракет "Кéла Давид" ("Праща Давида") закончилось неудачей: траектория двух управляемых ракет "Точка-У", они же SS-21 в классификации НАТО, выпущенных вчера сирийской правительственной армией по расположенному у треугольника сирийской, израильской и иорданской границ анклаву ИГИЛ, просчитывалась в определенный момент как угрожающая Израилю, и поскольку каждая из таких ракет несет полутонную боевую часть, по ним с израильской территории были выпущены две противоракеты "Кела Давид". Перехват не состоялся; сирийские ракеты разорвались, как и планировалось их операторами, на территории Сирии. Одна из промахнувшихся израильских противоракет самоуничтожилась в воздухе, другая упала на территории Сирии.Таким образом, Израиль потратил вчера два миллиона долларов лишь на то, чтобы выявить уязвимость в среднем эшелоне своей ПРО, нацеленном на перехват баллистических ракет средней и малой дальности. Дальний и сверхдальний эшелоны перехвата призваны обеспечить комплексы "Хец-2" и "Хец-3" (последний – с плановым уничтожением целей в стратосфере), к которым должен присоединиться со временем "Хец-4", создаваемый для перехвата ракет с разделяющимися головными частями индивидуального наведения. Ближний эшелон перехвата неуправляемых тактических ракет малого радиуса действия уже несколько лет успешно обеспечивает система "Киппат барзель" ("Железный купол"), которую должен дополнить в будущем лазерный комплекс "Керен барзель" ("Железный луч"), создаваемый для перехвата ракет сверхмалого радиуса действия на дальности до семи километров и артиллерийских мин. Иначе говоря, в перспективе израильская ПРО должна стать пятислойной: сверхдальний уровень перехвата ("Хец-3" и "Хец-4"), дальний ("Хец-2"), средний ("Кела Давид"), ближний ("Киппат барзель") и сверхближний ("Керен барзель").

Операторы израильской ПВО несколько раз обращались к пилоту этого самолета на разных языках (в частности, на русском и арабском - АТ); в отсутствие должной реакции с его стороны и в связи с отмечавшимся ранее присутствием иранских военных на аэродроме "Тияс" по самолету была выпущена зенитная ракета "Пэтриот", которая, однако, настигла его уже в сирийском воздушном пространстве, и самолет упал на территории Сирии. Это второй иницидент подобного рода за 33 года; последний инцидент, связанный с уничтожением сирийского военного самолета израильской ПВО, имел место 23 сентября 2014 года. В том случае сирийский Су-24 был также сбит ракетой "Пэтриот".
Полковник Омран Марий, который был пилотом разбившегося сирийского самолета, погиб.