
Для новых интернет-проектов А. Носик намеревается привлечь бывших сотрудников известного сетевого ресурса Lenta.ru, которые после отстранения от должности главного редактора Галины Тимченко, проработавшей в этом качестве 10 лет, покинули издание. На ее должность был назначен Алексей Гореславский. Решение о смене главного редактора принял управляющий акционер холдинга "Афиша-Рамблер-SUP" (сегодня - Rambler & Co) Александр Мамут. Правда, сам А. Носик уточняет:
Лента.Ру приносила холдингу 240.000.000 рублей в год рекламной выручки. Никакой ВЛАДЕЛЕЦ бы гробить её не захотел. А захотел некто Володин.
Как рассказал «Известиям» автор проекта, портал
Сайт, по словам блогера, будут зарегистрирован как средство массовой информации. Он будет специализироваться на публикации фотографий с различных мероприятий, которые будут выбираться "по принципу значимости и красоты". Сюжет будет сопровождаться небольшим текстовым комментарием.
- Мы не поедем в США на презентацию нового iPhone, но договоримся о легальном использовании снимков фотографов, которые находятся там, - объясняет принципы работы Носик.
Он сообщил, что сайт и фирменный стиль для фотопроекта готовит студия Артемия Лебедева. О своем участии в проекте представители студии оставили без комментариев. Ожидается, что у фотопроекта будет пять инвесторов. Кто они, не сообщается. За 2 года сумма инвестиций должна составить порядка $2 млн.
Второй проект Носика - SMM-агентство "Мохнатый сыр".
- В этой компании работают люди, которые раньше в Lenta.ru отвечали за SMM, вели сообщества "Лентач", "Лента.ру Афиша", - добавляет блогер. - Всё это стало называться "Мохнатый сыр". Название придумали сами эсэмэмщики, я с ним согласился. Этот проект заработал, и уже есть клиенты.
Третий проект - телеканал, который будет транслироваться на YouTube. На нем будут демонстрировать клипы длинной до пяти минут. Над этим проектом будут трудиться люди, которые ранее работали в Lenta.doc - видеоразделе Lenta.ru.
- Есть люди, которые наснимали много учебных клипов, и они не знают, куда их девать. Мы взяли на реализацию около 900. Будем заниматься производством и продвижением видео, - объясняет Носик.