arktal (arktal) wrote,
arktal
arktal

Рождественские подарки

35 миллионов человек в течении одного месяца посмотрело этот рекламный ролик канадской авиакомпании WestJet Airlines Ltd.



Обычный рейс из Торонто в Гамильтон. 2 часа перелет. В Торонто, там, где собирается народ перед посадкой на самолет, стоит огромная коробка, в какой обычно приносят подарки, и на ней экран. На экране - Санта Клаус. Прямой эфир. Санта расспрашивает пассажиров об их желаниях, просит назвать имя, желает им счастливого Рождества...

Пожелания самые разные, на полном серьёзе от детей: железная дорога, игрушки, куклы; с юмором - от взрослых. Кто-то попросил шарф, один парень - новые носки и трусы, а одна семья - папа, слегка беременная мама и сынишка - большой телевизор...

Пока самолет летел (2 часа!) команда Санта Клауса бросились со списками по магазинам Гамильтона. Покупали, паковали, надписывали...

И вот самолет в аэропорту Гамильтона. Люди ждут багаж. Процедура затягивается, и кто-то уже посматривает на часы. Но вдруг звучат рождественские мелодии и появляется тот самый Санта Клаус из телевизора в Торонто, а по ленте вместо чемоданов.... ПОДАРКИ! ПОДАРКИ!! ПОДАРКИ!!! Те самые, что заказывали! И огромный телевизор! И шарф! И носки с трусами ! И игрушки! И смех, и слезы от избытка чувств, и много-много теплых слов в адрес авиакомпании. Реклама? да! Но какая! Все только и говорят о ней. Интересно было бы сравнить продажу билетов на WestJet Airlines до декабря и через пол года.
Tags: youtube, флешмоб
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment