Обычный рейс из Торонто в Гамильтон. 2 часа перелет. В Торонто, там, где собирается народ перед посадкой на самолет, стоит огромная коробка, в какой обычно приносят подарки, и на ней экран. На экране - Санта Клаус. Прямой эфир. Санта расспрашивает пассажиров об их желаниях, просит назвать имя, желает им счастливого Рождества...
Пожелания самые разные, на полном серьёзе от детей: железная дорога, игрушки, куклы; с юмором - от взрослых. Кто-то попросил шарф, один парень - новые носки и трусы, а одна семья - папа, слегка беременная мама и сынишка - большой телевизор...
Пока самолет летел (2 часа!) команда Санта Клауса бросились со списками по магазинам Гамильтона. Покупали, паковали, надписывали...
И вот самолет в аэропорту Гамильтона. Люди ждут багаж. Процедура затягивается, и кто-то уже посматривает на часы. Но вдруг звучат рождественские мелодии и появляется тот самый Санта Клаус из телевизора в Торонто, а по ленте вместо чемоданов.... ПОДАРКИ! ПОДАРКИ!! ПОДАРКИ!!! Те самые, что заказывали! И огромный телевизор! И шарф! И носки с трусами ! И игрушки! И смех, и слезы от избытка чувств, и много-много теплых слов в адрес авиакомпании. Реклама? да! Но какая! Все только и говорят о ней. Интересно было бы сравнить продажу билетов на WestJet Airlines до декабря и через пол года.